5.2.12

отдыхаю


Доброй ночи!Не могу уснуть,вот и занимаюсь всякой фигнёй в интернете:)Дада,именно ей.
Ещё надо бы написать список дел на завтра,ведь завтра денек не лёгкий на самом деле.Мне скоро уезжать,нужно переделать 100500 дел:))
Вы наверное не представляете,что такое списки и зачем они нужны?Я не представляю жизни без них.На самом деле,я открою вам большую тайну.Стала их вести после просмотра фильма "я не знаю как оно делает это".О,да....я подражаю Sarah Jessica Parker ^^Она не только моя любимица,как актриса,но и просто в этом фильме она играет ту женщину,к которой я стремлюсь.
А сейчас хочется расслабиться именно на такой вот ракушке...
ааа,люди,подарите мне её!!!!



*кресло от Марко Сауза Сантоса.

Марко,слышишь,ты гений:))))На ней оочень удобно рисовать,читать и заниматься просто чем нибудь полезным:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий