29.12.12

Дома

Сижу за решеткой в темнице сырой...
И делать мне нечего, и IPad лишь со мной:)

От нечего делать решила наконец-то разобраться в Itunes.Конечно мой муж в нем легко шарит,но я полный тормоз,видимо продукция apple не для меня)))Настоящий больной я,решила просто скачать фильмы в поезд,потому что всю ночь я точно спать не смогу...Не знаю как вы,но у меня начинается жуткая бессонница в поезде:появляется миллион идей,которые нужно срочно записать\зарисовать,подумать о будущем\настоящем...и т.д.
Сейчас у меня в голове почему то крутится фильм:"Доброе утро",я пересматривала его несколько раз и мне кажется он очень добрый.Хотя он для одноразового просмотра меня он очень настраивает на работу)))Моя подруга Лиз,которая работает на одном из телевизионных каналов говорит,что там раскрыта не вся суть,но малая правдивость в нем присутствует:)
Меня так тянет на ванильное настроение,но надеюсь это всего лишь на один день,а завтра с новыми силами,в новый путь)


Комментариев нет:

Отправить комментарий