3.6.13

Fashion magazine of Dubai

Fashion international,PRO моду,самое модное 2013


Совсем не давно ,далеко из Дубая,ко мне прилетел такой вот долгожданный журнал!
Да,я очень люблю VOGUE,но в последнее время он стал меня расстраивать из-за множественной рекламы .Хотя он до сих пор меня поражает своими статьями про модную индустрию.
Конечно Fashion international дороговат по сравнению с VOGUE,но тем не менее всё что было на подиумах со всего мира там прекрасно иллюстрированно.
Тем более огромный плюс-практически нет рекламы!А значит такой киллагромовый журнал полностью "забит" Lookами,а значит можно хорошо проследить тенденции нынешнего сезона.

И так,с Валентином Юдашкиным,моё знакомство было в университете.Переехав на 1м курсе в Москву,он меня просто поразил.У него великолепная речь,он знает что говорит и у него безумное обаяние на женщин.
Скажу по секрету,я не любительница RFW,так как вся российская мода-полная копия зарубежных стран.Но когда видишь подобные достижения наших дизайнеров,по правде берёт огромная гордость:"Ведь можем когда захотим"Для меня из всего журнала любимая коллекция!
Так что её на 1ое место!



Gucci,Gucci.Тут мало что можно сказать про эту марку,хотя и история этого бренда может затянуться на долго.Если кому то это очень интересно,я могу посвятить этому отдельный пост.А сейчас мне просто хотелось акцентировать на украшения,так как они действительно продержутся в TRENDY ещё не один сезон!

Ну и мой любимый Galliano просто для меня умер.Билл Гэйттен-спасибо за то что ты убил такую потрясающую марку!Ни какого эпатажа,не истории ,не театра!Аминь!



3 комментария:

  1. Thanks Maria your blog is not bad .
    http://tifi11@blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Will you like to follow each other by bloglovin I'm following you now return the favor follow back.
    http://tifi11@blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful pictures. Kisses!

    galerafashion.blogspot.com.br


    ОтветитьУдалить